Входящий в состав компании Changan бренд Deepal выведет три новых модели на рынок России, выяснили «Китайские автомобили» во время пресс-тура в Чунцин. Среди них гибридные кроссовер, внедорожник, а также автомобиль-трансформер.
Марка Deepal появилась в Китае в 2022 году, фокусируясь на выпуске гибридных и электрических автомобилей. Со временем этот бренд вышел на глобальный уровень. А в скором времени появится и в России с тремя машинами, одну из которых «одолжили» у другого бренда. Знакомимся с этими моделями подробнее.
Deepal S07
Ближайшей новинкой марки Deepal в России станет гибридный кроссовер S07. Ранее мы сообщали, что эта модель уже проходит процесс сертификации. Во время визита в центр исследований и разработок Changan эту информацию подтвердили представители компании.За дизайн Deepal S07 отвечал итальянец Бертран Бах, также создавший такие модели как Opel Astra J и Changan Uni-T. Европейский специалист отмечал, что S07 имел самый короткий срок разработки из всех его проектов. Тем не менее, модель получила яркую внешность с тонкими ДХО, скользящим капотом и приземистым профилем.
Габариты Deepal S07 составляют 4750 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе 2900 мм. По размерам он примерно соответствует Geely Monjaro. Объём багажного отсека S07 составляет 445 литров. Сложив задний ряд сидений, можно увеличить запас пространства до 1385 литров. В салоне S07 разместили крупный монитор с диагональю 15,6 дюйма. Приборной панели у кроссовера нет. Её функции выполняет проекционный дисплей.
Гибридный Deepal S07 приводит в движение электромотор на задней оси мощностью 238 л.с. Полноприводных модификаций у этого автомобиля нет. Тяговых батарей две на выбор – на 31,7 и 39 кВт⋅ч. Электрический запас хода лежит в диапазоне 215-285 км. Под капотом S07 разместили 1,5-литровый ДВС в роли генератора. В Китае гибридный Deepal S07 стоит 169,9-185,9 тысячи юаней (1,9-2,05 млн рублей).
Deepal G318
Следующей новинкой Deepal в России станет внедорожник под названием G318. В этом индексе зашифровали название китайской трассы, пролегающей в горах. Дизайн автомобиля получился колоритным. С первого взгляда понятно, что эта модель рассчитана на эксплуатацию за пределами асфальтированных дорог. G318 получил крупные бамперы, широкие колёсные арки и распашную дверь багажника с полноразмерным запасным колесом на ней.
Точные размеры Deepal G318 составляют 5010 х 1985 х 1895 мм при колёсной базе 2880 мм. Здесь стоит сделать ремарку, что длину автомобиля указали с учётом довольно крупного запасного колеса на пятой двери. По габаритам G318 сравним с Tank 500. При этом салон G318 предлагает исключительно 5-местную компоновку. Другой особенностью внедорожника стала пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 240 мм.
На центральной консоли разместили крупный монитор диагональю 14,6 дюйма. За рулевым колесом «спрятался» 10,25-дюймовый экран приборной панели. Багажный отсек G318 предлагает впечатляющий объём в 818 литров. А со сложенными сиденьями второго ряда этот показатель увеличивается до 1747 литров.
Начальные версии Deepal G318 оснащаются электромотором на задней оси мощностью 252 л.с. Модификации с двухмоторным полным приводом генерируют 430 л.с. Этого хватает для разгона до 100 км/ч за 6,3 секунды. Ёмкость тяговой батареи в зависимости от модификации составляет 19 или 35,1 кВт⋅ч. Электрический запас хода составляет 100-190 км. При этом Deepal G318 – последовательный гибрид с 1,5-литровым генератором под капотом. Стоит G318 в Китае 175,9-229,9 тысячи юаней (1,95-2,55 млн рублей).
Deepal E07
Небольшим сюрпризом для нас стала третья модель, которая войдёт в линейку Deepal в России. Ей стал автомобиль-трансформер Nevo E07 (Qiyuan E07). Представители компании Changan сообщили, что марка Nevo / Qiyuan в РФ не появится. Однако флагман этого бренда всё же попадёт на наш рынок, сменив эмблемы.Deepal E07 на первый взгляд напоминает смесь Tesla Cybertruck и концепт-кара Audi Activesphere. Автомобиль смотрится эффектно благодаря вытянутому кузову и скользящей линии крыши. Другими особенностями внешности E07 стали интерактивный экран между фарами и выдвижные дверные ручки.
Но главная «изюминка» этого автомобиля – багажник. При его открытии скошенная часть крыши Deepal E07 отодвигается, формируя кузов по типу пикапа. Дверь багажника можно опустить вниз. Вся конструкция оснащена электроприводами. Пассажирский отсек E07 отделён от багажника при помощи стекла. Но при желании его можно опустить для перевозки крупногабаритных вещей.
Габариты Deepal E07 составляют 5045 х 1996 х 1695 мм при колесной базе 3120 мм. В салоне царит минимализм. У этого «трансформера» нет традиционной приборной панели. Главный монитор E07 предлагает диагональ 15,4 дюйма. Ещё один монитор находится на месте солнцезащитного козырька переднего пассажира. Салон E07 предлагает только 5-местную компоновку.
Deepal E07 доступен как в электрическом, так и в последовательном гибридном исполнениях. Мощность первого варианта в зависимости от привода составляет 224-598 л.с. Запас хода лежит в диапазоне 551-701 км по циклу CLTC. Гибридный вариант предлагает варианты форсировки на 314 л.с. и 492 л.с. Запас хода на электротяге составляет 230-245 км. Роль генератора выполняет 1,5-литровый ДВС. Стоимость Deepal E07 в Китае составляет 199,9-319,9 тысячи юаней (2,2-3,55 млн рублей).
Какая версия Deepal E07 выйдет на рынок России – пока неизвестно. Можно лишь предположить, что гибридный вариант этого автомобиля имеет куда больший шанс найти покупателей.
Источник: Китайские автомобили.